Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС

+3
98
Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС

Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют. На нём можно летать как вдвоём, так и одному. Место пилота находится спереди. Аэрошют ФЕЛИКС имеет цельно сварную конструкцию. Если у вас нет сварочного аппарата, то можно просто купить весь необходимый материал, нарезать его по нужным размерам (кстати, это можно сделать и при покупке материала) и просто обратиться в любую ближайшую мастерскую, где есть сварочный аппарат.

Аэрошют ФЕЛИКС был разработан специально под двигатель РМЗ-550, однако, на аэрошют ФЕЛИКС можно установить почти любой двигатель и в любой позиции (вверх цилиндрами или вниз).

Вам не нужно быть квалифицированным сварщиком или слесарем высокого разряда чтобы построить свой собственный аэрошют ФЕЛИКС. Дизайн и конструкция аэрошюта ФЕЛИКС разработана таким образом, что ни один сварной шов не испытывает никакой нагрузки в полёте или другими словами – ваша жизнь в полёте не зависит от качества сварки! Сделайте достойный сварочный шов и забудьте о нём.

ОДНАКО, помните, не существует абсолютно безопасных вещей в полёте!

Аэрошют ФЕЛИКС предназначен для более-менее опытных пилотов, которые, по крайней мере знают хоть как посадить аэрошют. В силу своей конструкции у аэрошюта ФЕЛИКС невозможно сломать центральную несущую балку при приземлении. При любой даже самой жесткой посадке она просто немного согнётся.

Не стоит забывать, что вы и только вы ответственны за качество постройки вашего собственного аэрошюта ФЕЛИКС. Вы будете и тест пилотом, и командиром своего собственного воздушного судна.

Я не могу отвечать за все увечья или даже за вашу смерть в результате использования аэрошюта собственной постройки. Помните, что вы не авиационный инженер. Просто следуйте моим инструкциям, все «улучшения» и «дополнения» выполненные вами могут не только увеличить вес вашего аэрошюта, что приведёт к изменениям в лётных характеристиках, но и напрямую повлиять на вашу безопасность. Я всего лишь хочу, чтобы вы построили безопасный и красивый аэрошют ФЕЛИКС с хорошими лётными характеристиками и долгие годы наслаждались безопасными полётами.

Нашей командой были построены и облетаны множество аэрошютов. Я никогда не имел никаких структурных разрушений техники и каких-либо неожиданных сюрпризов в полёте. Но всё это нельзя списать просто на удачу, всё это результат отношения к деталям в процессе конструирования и постройки.

Наш удачный пример может быть, а может и не быть позаимствован вами. Всё зависит только от вас. Я не смогу контролировать качество вашей работы или тестовые полёты (которые, так или иначе, случаться).

Если вы используете двигатель ROTAX, то все запчасти есть в Авиагамме, если РМЗ, то всё есть в Рыбинске или в ближайшем магазине по снегоходам.

Если вам нужен воздушный винт или крыло – позвоните нам, всё есть у нас (посмотреть можно на http://airsport.ru

Все остальные принадлежности и запчасти можно купить на ближайшем строительном рынке или в ближайшем магазине авто запчастей.

Обратите внимание:я попытался описать процесс постройки на столько тщательно, на сколько это возможно. Но я всего лишь человек и, возможно, упустил из вида некоторые детали. Я много месяцев работал над этим проектом и я сделал его потому, что я знаю, как тяжело начинать с нуля, не зная к чему подступиться или с чего начать. Если вы найдёте, что я что-то упустил важное для вас пожалуйста напишите мне airsport@mail.ru и я отвечу на все ваши вопросы или дам нужную информацию.

Предупреждение!

Настоящий буклет даёт право построить свой собственный двухместный аэрошют ФЕЛИКС для своих личных целей.

Настоящий буклет не даёт права на продажу самостоятельно построенных аэрошютов ФЕЛИКС.

Итак, давайте начнём.

Глава 1. Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 6 месяцев назад 1
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 5 месяцев назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 6 месяцев назад 5
Жан-Марк Бови (Jean-Marc Boivin) (6 апреля 1951 - 17 февраля 1990), французский альпинист, первый человек, слетевший на параплане с вершины Эверест
Air Sport Russia 9 месяцев назад 0
Род Фуллер (Rod Fuller), человек, совершивший первый полёт на дельтаплане, к сожалению не дожил до признания своего своего первенства, которого он зас
Air Sport Russia 9 месяцев назад 0
История первого в мире полёта на дельтаплане на реке Кларенс (Clarence river) близ города Графтон (Grafton) в Новом Южном Уэльсе в Австралии, читается
Air Sport Russia 9 месяцев назад 1