Крылья на колёса паралётов и аэрошютов

+2
15:23
155
Крылья на колёса паралётов и аэрошютов

Давно у меня были мысли написать про крылья на колёса. Но как-то не доходили руки. Ведь смыл и необходимость данного элемента конструкции не вызывает сомнения. Однако, многие продолжают летать без них и мне всё время задают вопросы – зачем?

Давным-давно, на заре моей лётной карьеры, мы летали на паралётах на поле, на котором вчера паслись коровы. А я был молодой и тоже думал, что крылья на колёсах это лишний элемент и только утяжеляет конструкцию. И вот на одном из разбегов переднее колесо попадает в коровью лепёшку. Надо ли говорить, что удовольствие от полёта было испорчено, а телега, я и пассажир потом отмывались и соратники ещё долго принюхивались к нам, а другие пассажиры к телеге… После этого случая, все наши телеги имеют крыло переднего колеса в обязательном порядке. Если не брать тот экстремальный случай, то представьте себе ситуацию, что нужно доехать до места взлёта на паралёте по полевой дороге или трава кругом по пояс и взлёт всё с той же полевой дороги… Пыль, роса, лужицы – всё это на вашем лице, комбинезоне и аппарате. Это необходимость крыла для переднего колеса. И мы даже поставили их в серийное производство: http://airsport.ru/board/other/ad/krilo-86

А что же с задними колёсами? Нужны ли они?

Все паралётчики наверняка слышали фразу, мол: «Воздушный винт – это расходник». А от чего он расходник? Вы наверное уже догадываетесь. Комары, пыль и травинки не такие абразивные материалы как камешки, песок и комочки земли. А это уже похоже на пескоструйку. Да, сделать крылья для задних колёс для некоторых может быть долго, а покупать дорого. Да и производители не могут делать крылья для всех размеров колёс, существующих на рынке. Есть очень простое решение данной проблемы:

Здесь вообще всё понятно. Обратите внимание на замедленную съёмку на 1:30...

А вот фото этого хозяйства крупным планом:

Летайте безопасно и с удовольствием!

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 6 месяцев назад 1
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 5 месяцев назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 6 месяцев назад 5
Жан-Марк Бови (Jean-Marc Boivin) (6 апреля 1951 - 17 февраля 1990), французский альпинист, первый человек, слетевший на параплане с вершины Эверест
Air Sport Russia 9 месяцев назад 0
Род Фуллер (Rod Fuller), человек, совершивший первый полёт на дельтаплане, к сожалению не дожил до признания своего своего первенства, которого он зас
Air Sport Russia 9 месяцев назад 0
История первого в мире полёта на дельтаплане на реке Кларенс (Clarence river) близ города Графтон (Grafton) в Новом Южном Уэльсе в Австралии, читается
Air Sport Russia 9 месяцев назад 1